Платформа: PS 2

Жанр: брутальное мочилово

Графика: отличная

Музыка: эпичная

Сложность: средняя, ближе к высокой

Играбельность: до двух, трёх, далее со всеми остановками часов.

—Oh! Thank you! Thank the Gods you come back for me!

—I don’t came back for you

Хмурый Кратос

Find the keeey!

Одна женщина

I know who you are Ghost of Sparta! Stay away! Stay away from me!

Заключённый

Ares! Save my ass!

Народное творчество

Your hero is fallen…

You are dead…

Шаме вцея…

Варианты надписи «Game over» в различных играх

Леонид: Христос воскресе!

Перс: Но это безумие!

Леонид: Безумие? Это ПАСХА!!!

Шутка юмора

Жестокий спартанский полководец Кратос всю жизнь верой и правдой служил отечеству и богу войны Аресу, что, в сущности, было одним и тем же. Просто смыслом жизни практически каждого спартанца мужского пола было военное дело и величайшей честью для него было пасть в бою. Поэтому вместо «За Родину! За Сталина!» спартанцы кричали «Во имя Ареса! Во имя величия Спарты!». Положа руку на сердце, Кратос кроме как воевать ничего не умел. Но в этом ему попросту не было равных, потому что создавалось впечатление, что он тренировался с пелёнок. На поле боя воина отличала беспощадность к врагам, выносливость и поистине звериная жестокость. Пожалуй, сказать, что убивал Кратос с удовольствием не будет преувеличением. И вот в Грецию пришло новое несчастье: на её территорию вторглись полчища варваров – вонючих, волосатых и некультурных. Кратос, как истинный сын отчизны тут же расчехлил меч, собрал войско и бросился в атаку.

(Эпично) И грянула битва! Люди и кони, шлемы и луки, мечи и палицы, базуки и гранатомёты – всё смешалось на поле сечи. Правда, вопреки обыкновению, спартанскую армию теснила в разы её превосходящая варварская и гордые потомки Зевса гибли прям-таки пачками, в то время как в рядах варваров наблюдались лишь незначительные колики из-за приступов смеха. Не ожидали спартанцы такой грубой и грязной войны какую вели иноземцы, что и говорить! И вот в схватке сошлись Кратос и самый главный варвар. Долго они друг друга уродовали, но наконец варвар стал брать верх. Тут бы спартанцу гордо вкинуть голову, сказать «Боги, я иду к вам» и с честью принять смерть, но нет. То ли спартанец не смог вынести горечи поражения, то ли в красках представил что с его семьёй сотворят негодяйские басурманы, но как бы там ни было он воззвал к своему покровителю с просьбой подсобить ему в достойном деле массового убийства противника. Арес не преминул откликнуться и послал к Кратосу двух гарпий с легендарными клинками Афины, которые крепятся к запястьям двумя цепями, что делает их непревзойдённым по радиусу поражения холодным оружием. Но как и любой психопат (а Арес самый настоящий псих) он не смог просто помочь своему фанатику, он его при этом ещё и гнусно подставил. Цепи намертво прижарились к рукам полководца, плюс на него самого и всё его войско пала пелена безумия. Так что с одной стороны варваров-то они разгромили, это да. Только вот безумие из их разумов никуда не делось и ослеплённые первобытной яростью, спартанцы поскакали в родное поселение и вырезали там всё и всех, включая свои собственные семьи. (На всякий случай напомню, что Спарта была не просто городом; вокруг неё располагалось несколько поселений, где жили солдаты. Одно из таких поселений и уничтожил Кратос сотоварищи, а не саму Спарту) Очнулся грек только над трупами своей жены и дочери. От ужаса с него спала пелена безумия, но было уже поздно. Во-первых, его семья была мертва, а во-вторых, мозг Кратоса необратимо повредился и безумная ярость стала его отличительной чертой. Кратос пытался позабыть про всё, что он совершил, убивая направо и налево, но воспоминания всё сильнее и сильнее глодали его лысую черепушку и в конце концов он не выдержал и снова обратился к богам. Он пообещал им всё, что угодно, только бы избавиться от этих ужасных призраков. Боги мешкать не стали. «Есть у нас на примете одно дельце, — сказала представительница олимпийского пантеона Афина. — Твой давний знакомый Арес что-то сильно разбушевался, того и гляди уничтожит человечество или даже самих богов. Его надо нейтрализовать. Справишься с тяжёлым заданием – так и быть, избавим тебя от груза воспоминаний» В этот момент Кратос вспомнил, по чьей вине страдает безумием и согласился.

(Очень эпично) И тогда Кратос поклялся уничтожить бога войны, отомстить за свою семью и сам занять трон Ареса. А боги Олимпа будут ему понемногу помогать в его нелёгком деле.

Ну а дальше начинается такое, что х/ф «300» просто нервно курит в сторонке. Кратос, пользуясь «подарком» бывшего покровителя уничтожает всё на своём пути. Мёртвых воинов Ареса, простых людей, отрывает гарпиям крылья, насаживает Сциллу башкой на мачту, откручивает голову Медузе Горгоне, пинает Минотавра бревном по печени и даже трахает двух симпатичных гречанок. Правда, только один раз и в самом начале игры. Словом, увидь Гомер такое, он бы повесился от зависти.

***

В своё время об этой игре писали достаточно много, потому что она стала одним из самых ярких событий в истории платформы PS 2, как в своё время «Tenchu», «Resident Evil» и «Tekken» вывели в лидеры рынка консоль PS One. Без дураков, внимания этот проект заслуживает самого пристального. Разве что чересчур впечатлительным барышням играть в «Бога войны» я бы не рекомендовал, но сказывают, что и они от игры в тихом восторге, ведь главный герой всё время щеголяет в одной лишь тоге.

Хотя в первую очередь игра, конечно же, мужская и чрезвычайно брутальная, потому что назвать Кратоса положительным героем язык не повернётся. Он только что матом не ругается, да и то, вероятно, лишь потому, что разработчики сочли сыплющего fuck’ами  древнего грекам слишком нелепым зрелищем. К слову, надо сказать, что озвучивает спартанца нег… простите, афроамериканец (и озвучивает, надо сказать, на твёрдую пятёрку. Но об этом мы поговорим в своё время) и если бы он называл Ареса мазерфкером и предложил бы ему факнуть химселфа (что бы вся эта ахинея не значила) звучало бы это всё просто изумительно.

Если говорить предельно честно, по части сценария игра восторгов не вызывает. Сюжет, как мы увидим дальше, у неё весьма бредов, содержит целую кучу ляпов и логических натянутостей (хотя бы тот факт, что в начале цепи намертво прижариваются к голым рукам Кратоса, а потом он бегает уже в металлических нарукавниках и цепи оказываются поверх них), а уж по части заимствования идей сотрудники студии Sony Santa Monica переплюнули по-моему всех вокруг. Тянут в игре изо всего, до чего могут дотянуться, а поскольку цепи у Кратоса длинные, плагиат касается как широко известных, так и достаточно забытых игр. Достаточно упомянуть, что начинается всё «Принцем Персии», а заканчивается «Капитаном Когтем» (про эту замечательную игру мы ещё обязательно поговорим). Но вот что удивительно: разработчики так умело подают всё потыренное, что никаких претензий это не вызывает, ты просто отмечаешь про себя: «А вот эти круглые пилы были в «Prince of Persia». Это странно, потому что обычно заимствование не вызывает ничего кроме раздражения, потому что создатели тем самым показывают свою беспомощность в придумывании чего-то своего. Но разрабы «God of War» тырят по другой причине. Они искренне любят эпизоды из тех игр и хотят таким образом уместить их все в одной суперзрелищной упаковке. Смотрится всё это очень здорово.

Перво-наперво, игра нарисована так, что многим голливудским боевикам остаётся только сходить и тихо повеситься (но не «300», нет). Объяснять что вытворяет безумный спартанец смысла нет – это надо видеть своими глазами. И тут кроется ещё один плюс. Чтобы красиво кого-то замочить, вам не надо разучивать сложные многоуровневые комбо, все приёмы осуществляются и запоминаются довольно легко. Хочется напомнить, что знаменитые мечи-на-цепях впервые появились именно здесь, а теперь их не пихает в игры только ленивый. К тому же их можно прокачивать ажно на пять уровней убойности с каждым уровнем получая новые комбо и удары. В игре также есть меч Артемиды – здоровенная дура размером с лошадь, — но она достаточно неповоротливая и никакой конкуренции клинкам составить не способна.

Помимо холодного оружия встречающиеся нам в игре боги подкинут нам полезные божественные силы, которые станут нехилым подспорьем на поле боя.

Ярость Посейдона – штука прямо-таки потрясающая. При её выборе во всех врагов, находящихся вокруг вас беспрерывно лупят молнии. Сила, которая сочетает в себе правильный баланс: она и ману не сильно жрёт, и врагов пинает весьма ощутимо. Лично для меня – любимая штука в игре.

Молнии Зевса – Кратос получает возможность метать во врагов знаменитые зевсовские молнии. По сути, это единственный аналог огнестрельного оружия в игре, нужный для того, чтобы убивать врагов на дальних подступах (например, лучников, мешающих перелезать через пропасти).

Голова Горгоны – помогает нам обращать противников в камень. По ходу прокачки данного, хм, дивайса мы можем сначала подвергать их долгому излучению, а можем кидаться целыми сгустками магии. Фишка лишь в том, что каменные статуи надо немедленно разбивать, иначе враги снова оживут.

Духи Аида – спартанец может призывать из Тартара души погибших, которые будут весьма больно кусать врагов за пятки. Как оно водится, самая сильная магия в игре и ману съедает моментом.

Прокачка в игре осуществляется следующим образом. По ходу игры мы собираем различные сферы красного, зелёного и синего цвета. Зелёные пополняют наши проценты, синие – полоску маны, а красные как раз и отвечают за прокачку. Для того, чтобы её осуществить нажимаем «Start» и в появившемся меню выбираем вид оружия или магии, которую хотим прокачать. Каждый предмет инвентаря обладает несколькими уровнями прокачки (например, клинки – пятью), и с каждым уровнем он становится всё круче и круче, а наносимый урон – больше, плюс открываются новые комбо. Синие и зелёные сферы находятся в специальных ящиках, некоторых врагах и всех боссах, а красные также в ящиках, врагах, боссах и всех разрушаемых деталях интерьера. [Комментарий из сегодня. Многие игры потырили и эти самые сферы. Только, например, в «Darksiders» они называются душами. И совершенно непонятно почему из разрушенных машин и столбов вылетают души] Помимо сфер мы собираем запрятанные в тайниках глаза Горгон и перья Феникса. Шесть собранных глаз увеличивают полоску здоровья, а шесть перьев – полоску магии. Каждую полоску можно «апгрейдить» три раза. К тому же, начиная с Афин (см. «Локации») у нас появляется ещё одна интересная штука – ярость богов. Она накапливается по ходу битвы и отображается в изображении шлема в правом нижнем углу экрана. Когда уровень ярости достигнет максимума, вы можете нажать на оба рычажка на джойстике и стать на время практически не убиваемым богатырём с увеличенным уроном. Расходуется ярость, ясен помидор, намного быстрее, чем накапливается.

Драки в игре выполнены на очень высоком уровне. Кратос как пчела носится от врага к врагу, режет, колет, разрубает на части, подбрасывает в воздух и с силой ударяет о землю, шинкует противников прямо в полёте, кидается ими друг в друга. Но самое интересное начинается когда на арену выползает супостат покрупнее. Сначала мы лупим его некоторое время доступным набором комбо, а когда над ним загорается изображение круга, включается мини-игра, в ходе которой нам надо быстро наживать на высвечивающиеся кнопки, а спартанец будет проделывать с врагами всякие кровавые и симпатишные вещи. Насколько мне известно, этот приём впервые был использован в «Devil My Cry» (что оперативно переведено как «Демон против демонов»), но в него я так и не поиграл, а в «Боге» всё это смотрится на удивление уместно. Претензия же к боям всего одна: как они проходят. Мы заходим на какую-то огороженную территорию, выходы из неё перекрываются и на нас валят толпы одинаковых противников. Местами лезут очень долго и это успевает изрядно надоесть.

Немного подробнее о присутствующих в игре врагах.

Воинство Ареса – это разного рода мертвецы, которых Арес призывает на поле брани. Покойники бывают лучниками и меченосцами, последние чем дальше в лес, тем большим обзаводятся количеством брони, но по сути враги это чрезвычайно слабые. Традиционное пушечное мясо, которое берёт не силой, а количеством.

Гарпии – бывают двух видов: обыкновенные и адские. Простые гарпии летают в воздухе и временами пикируют на вас, а адские при пикировании ещё и плюются огнём. Враг из той же категории – отвлекает от более серьёзных противников и путается под ногами.

Духи – на первый взгляд похожи на воинство Ареса, но на деле это куда более серьёзный противник. Они передвигаются под землёй, рубя своими руками-лезвиями, потом неожиданно выпрыгивают и дерутся уже лицом к лицу. Но в пылу борьбы имеют особенность сваливать обратно.

Минотавры – это закованные в броню полу быки либо с топором, либо с молотом. Большую опасность представляют в стае (или в стаде?), но и в одиночку могут пребольно поддеть рогами.

Горгоны – самый первой убитой нами Горгоной была Медуза, а по игре разбросано дикое количество её младших сестёр. Представляют собой труп женщины (угу, именно труп), вместо волос у которой змеи. Взглядом замораживает не всегда, а строго по желанию. Как уж мы проделываем подобный трюк с уже мёртвой головой – не понятно.

Циклопы – здоровенные детины, с ног до головы закованные в броню и вооружённые палицами, либо без брони, со здоровенными костями в руках. С этими врагами связано одно из самых зрелищных «добиваний».

Косари – название вовсе не означает, что данные враги стоят тысячи обычных. Просто ходят эти демоны с огромными косами. Но в бою – тут не поспоришь – сильные и ловкие. Умело ставят блоки, неплохо пробивают наши.

Церберы – пожалуй самые забавные враги в игре. Сначала перед вами выпрыгивает маленький зелёный пёсик, который опасности не представляет практически никакой. Но стоит вам замешкаться, как он вырастает в гигантскую псину с тремя головами, изрыгающими огонь. Обычно на арену выпрыгивают сразу по три-четыре пёсика и вам надо поворачиваться, если вы не хотите остаться один-на-один со сворой адских псов.

Сирены – очень злобные тётки, которые могут наносить урон своим криком. Как они выглядят, вам лучше на знать, целее будете. Враг не слишком живучий, но очень увёртливый.

Как это ни странно, но боссов в игре всего четверо, зато битва практически с каждым – зрелищная и запоминающаяся.

Сцилла – самый первый босс в игре, биться с которым мы будем на протяжении всей первой локации, подрезая то одну, то другую маленькую голову. В конце концов нас ждёт схватка с самой здоровой башкой, которую мы в итоге насаживаем на мачту корабля. Выглядит всё это весьма брутально.

Медуза Горгона – самый лёгкий босс в игре, по сути мало чем отличающийся от рядового врага. Это просто более живучая версия, только и всего. Битва с ней получилось достаточно серенькая.

Минотавр – огромный закованный в броню скелет быка, стерегущий подступы к Ящику Пандоры с невероятной пробивной силой. Убить его достаточно сложно, но сама схватка выглядит – моё почтение!

Арес – финальный босс игры, олимпийский бог, покровитель военного ремесла. Для своего чина дерётся крайне глупо – ходит и разрушает домики а-ля Годзилла. Зато в рукопашной может показать пару приёмов. Но в принципе от схватки с главным злодеем ждёшь большего, чем он способен дать.

Про уровни говорить сложно, потому что в игре отсутствует чёткое на них деление: начало-середина-финал-заставка-следующий уровень. Поэтому уместнее будет поделить игру на локации.

1. Эгейское море

Условно игра начинается с того, что Кратос, прослышав о том, что в Афины вторгся Арес, собирает флот кораблей и отправляется в плавание. Но прямо перед городом его ждёт неприятный сюрприз: оказывается небожитель не лыком шит и приволок с собой всю нечисть, какую только смог откопать. Плюс в море околачивается Сцилла и наглейшим образом разбивает спартанские судна вдребезги пополам. Кратос решает убить сволоту, потому что, во-первых, она мешает ему плыть дальше, во-вторых, он очень зол и ему просто необходимо насадить голову на мачту хоть кому-нибудь, а в-третьих, он АМЕРИ… пардон, СПАРТАНЕЦ и кому как не ему убивать распоясавшихся морских чудищ?

Локация эта достаточно маленькая и больше чем другие напоминает обыкновенный уровень с боссом в конце. На вас со всех сторон лезут мертвецы, слетаются гарпии, то и дело вылезают головы Сциллы, которым вы придаёте ускорения и они убираются обратно, а в финале надо, как известно, загасить самую здоровенную голову. Между прочим, некоторые граждане, очевидно по незнанию, называют первого босса Гидрой. Это категорически не правильно. Гидра жила в Лернейском болоте и при отрубании одной головы у неё вырастало две. Морское же многоголовое чудовище – именно Сцилла, с ней в своё время встречался Одиссей. У неё есть сестра – Харибда, но, к счастью, её в игре не обнаружено.

В самом первом уровне уже видны наглейшие сканы с «Персиянского принца» и «Project IGI» (Кратос по верёвке съезжает один-в-один, даже ногу держит так же), но с чисто графическо-эпической стороны придраться не к чему.

2. Афины

Прибыв в Афины, Кратос узнал, что Арес уже на месте и вовсю устраивает городку полнейшее несварение. Быстренько переспав с двумя симпатичными гречанками (мини-игра, выигрышем в которой служит туча красных сфер), полководец решает осмотреться. Он бы рад ринуться в бой, но только вот противник ростом с вооон ту гору (нет, даже повыше будет), а такого мочить больно муторно. Так что надо искать обходной путь. В Афинах обитает местная оракулиха – тётка многих выпуклых достоинств – и неплохо было бы её расспросить чё-как, может она знает в чём ахиллесова пята Ареса. Попутно, ясна оливка, надо угрохать всё, что шевелится и открутить головы всем Горгонам, которых встретишь на пути.

Эта локация намного больше предыдущей. Афины обширны и до Оракула вы будете добираться долго и весело (в основном, по развалинам), встречая на своём пути то минотавров, то медуз, то циклопов, то гарпий, то ещё какую-нибудь негодяйскую скотину. Битва с её величеством СтатУей скоротечна и отдыхать вам будет некогда. Локация интересна хотя бы тем, что тут мы получаем ажно две божественные силы (голову и молнии. В прошлой локации нам вручили Ярость Посейдона).

А вот финальное задание – спасти Оракула – совершенно идиотское. Тётка висит на канате дай бог на высоте в шесть метров и нам – вместо того, чтобы просто встать под ней и сказать «Прыгай!» — приходится совершать целую серию акробатических прыжков с риском для жизни и за строго отведённое время. Овца, что с неё взять!

3. Пустыня заблудших душ

Самая короткая и вместе с тем одна из лучших локаций игры. От Оракула Кратос узнал, что убить Ареса можно, но только радоваться рано. Он конечно не Кощей со всеми утко-зайцо вытекающими, но тоже повозиться придётся. За Афинами находится Пустыня заблудших душ, где в наказание за свою…эээ, тупость, бродит последний титан – Кроносс. На его спине, прикованный цепями, находится мифический Храм Пандоры, внутри которого спрятан легендарный ящик. Дело в том, что в ящике заключена сила, которая может одолеть даже бога. Если Кратос откроет ящик, то он станет настолько крут, что даже Арес ему будет по барабану. Только вот беда – пустыня обширна и заблудиться в ней – пара пустяков.

С графической точки зрения локация выполнена просто роскошно. После соответствующего исследования становится ясно, что вверенный нам отрезок весьма невелик, но вы можете долго по нему плутать, так ничего и не добившись. Меж тем, вам надо не просто найти выход, а ещё и замочить трёх сирен, души которых откроют Врата. Сирены ходят не одни, а с охраной (два минотавра на штуку), да ещё и постоянно перемещаются, так что пока вы будете убивать телохранителей есть риск упустить саму сирену. Искать их надо по их пению. А так – твёрдая пятёрка. Недолго, но запоминается.

4. Храм Пандоры

На Кроносса мы забирались ажно неделю – титан всё ж таки – а вот на его спине начинается самое интересное. [Справедливости ради стоит упомянуть, что в третьей части мы по нему скакали как блоха, причём весьма резво] Если вы думаете, что Храм – это такое аккуратненькое зданьице из белого мрамора, внутри которого у алтаря  вас терпеливо дожидается Ящик, то вы ещё ни фига не поняли законов этой игры. Храм размером примерно с половину Москвы и проведёте вы в нём где-то 3/5 части игры. Достаточно сказать, что вся предыдущая игра занимала где-то 1/5 и столько же остаётся на последующий локации.

Но продолжительность это ещё полбеды, потому что строить Храм доверили совершено чокнутому архитектору (вероятно, тому, что проектировал Матрицу), который сделал его одной большой головоломкой в духе кубика Рубика или шкатулки Пинхеда. Какие тут загадки вам лучше заранее не знать, а то может напрочь отшибить желание играть дальше. Один древнегреческий вариант тетриса «Собери мою душу» чего стоит! А уж многие другие загадки заставляют порой ругаться самыми распоследними словами. В Храме очень распространён такой приём: оторвать голову от валяющегося поблизости трупа и воткнуть её в дыру в стене. Локация невероятно скучная и однообразная. Мы переходим от одной типовой головоломки к другой, вяло их решаем, из стен периодически лезут враги, мы их валим. Не уснуть бы…

Но! Именно в этой локации присутствует битва с Минотавром, именно тут находится роскошный зал Гадеса, да и когда вся конструкция в финале собирается выглядит это, надо признать, внушительно. Но за загадки вычитаю целый балл. Архитектора очень хочется убить через повешение в кипящем масле, но увы, он уже мёртв. Зато его голова пригодится. Вон там в стене дырка подходящая.

5. Тартар

Мы нашли ящик и выволокли его на улицу, но тут его умыкнули гарпии, подосланные Аресом, а сам он метнул через пустыню прямо в нас здоровенный обломок башни, от чего Кратос скоропостижно склеил ласты. Но амери… тьфу ты чёрт, спартанец он и в аду спартанец и отважный грек вовсе не желает сдаваться. Он изо всех сил пытается найти выход из создавшегося положения.

Нарисована локация просто великолепно. Ад представляет собой сюрреалистическое место, сделанное из костей и мяса и всё утыканное острыми шипами, которые смертельно опасны (ээ, мы ж уже мертвы, нет?). Больше про неё сказать нельзя ничего, но и то, что есть просто сносит башню. Единственный минус – Тартар показали лишь краешком. А я бы с удовольствием полазал по нему ещё.

6. Афины

Мы возвращаемся в Афины, чтобы надрать Аресу его красную задницу. Как мы выбрались из ада я опущу, а то играть будет неинтересно. Как там, спрашиваете, Ящик Пандоры? Всё просто, Арес совершил чисто злодейскую ошибку: оставил ящик без внимания и стал ходить туда-сюда, смотреть в небо и похваляться богам какой он крутой (странно, боги же жили на Олимпе, ему ли этого не знать). Кратос же тихонечко подкрался сзади, открыл ящик и… Вот тут разработчики так и не придумали что же такого было в ящике, поэтому Кратос банально вырос до уровня Ареса, отломал от ближайшей гигантской каменной статуи её гигантский каменный меч и принялся охаживать им бога войны по почкам, по печени, по зубам. После этих процедур Арес прохрипел «Не, ну такого даже я – самый дебильный дебил игры – не ожидал», икнул и умер. А Кратос стал новым гад оф вар, алюминь!

***

Я, конечно, несколько утрировал финальную схватку, потому что там был достаточно любопытный эпизод с воспоминаниями Кратоса, про который я специально не стал рассказывать. А в целом, да – битва с виновником всех наших бед в принципе разочаровала.

Тут вот что надо сказать. Все восторги касательно зрелищных битв с боссами применительны только в том случае, если вы играете на легком или среднем уровне сложности, потому что тогда драки проходят динамично, захватывающе и не затянуто. А вот на сложном (про супер сложный я вообще молчу) эти самые драки унылы хоть плачь. Дело в том, что все боссы убиваются, по сути, одним приёмом. И если повторив его пару раз (как на лёгком) вы не устанете, то по двадцать-тридцать минут долбя одно и то же можно свихнуться. Поэтому смотрите, я вас предупредил.

Резюмирую. Игра здоровская. Брутальная, кровавая, а уж эпичность просто хлещет через край. Сюжет, конечно, тупой, да и Храм Пандоры изрядно раздражал, но конечное впечатление от игры остаётся положительным. Её даже хочется перепройти. Раз пять. А это, согласитесь, признак качества.

P.S. Игра вышла без перевода. В данном случае сочувствую тем, кто с языком не знаком. Потому что там фразы через одну – шедевры. Не верите – скачайте саундтрек и послушайте композицию «Duel With Ares». Такое перевести невозможно в принципе. «Now you will see how strong I am!». Это ж надо было такую банальную фразу так произнести! Отвал башки!

1

ОЦЕНКИ:

Сюжет: 3-

Графика: 5

Геймплей: 4

Зрелищность: 5

Краткое резюме: туповато, но ОЧЕНЬ эпично

Нужно ли играть: oh yeah!

Оставьте комментарий