В кои-то веки в фильме с Евой Грин не показали голую Еву Грин. Даже не знаю – премию за это дать или наоборот.

Мнение зрителя

Если положить бутылку пива в холодильник, то, как я слышала, она должна охладиться.

Афроамериканская мудрость

На днях оценил относительно новый (вышел в начале 2014-го) х/ф «Белая птица посреди метели», поставленный неким Греггом Араки по мотивам книги Лоры Касишке. Показательно то, что фильм — несмотря на наличие в нём Евы Грин и сейчас уже прославившейся Шейлин Вудли толком никому не известен и рейтинг на IMDb у него довольно низкий. Я размышлял над вопросом так и этак, прикидывал все «за» и «против», а потом услышал, что в этом фильме Вудли раздевается. Да, совсем, даже носков не оставляет. А вы же знаете, я настоящий спец в ожидании «Когда же разденется моя любимая актриса», так что понял: надо бросать всё и смотреть. Некоторое время ушло на поиски фильма, а потом я его таки посмотрел.

Шейлин Вудли играет девушку по имени Кэт Коннор, которая учится в старших классах и живёт вместе с отцом-рохлей (Кристофер Мелони) и стервой-мамашей (Ева Грин). То есть когда-то и папа был тот ещё, да и матушка дочурку любила, хотя и мечтала всегда о кошке, поэтому и назвала дочку Кэт, но со временем мать отца стала презирать, а до девушки постоянно докапывалась по самым разным поводам. И вот как-то раз Кэт проснулась с утра, а матери дома нет. Она просто исчезла, причём не оставила ни записки, ни намёка куда могла отправиться. Папа от этого приуныл. Он, конечно, понимал, что жена его не очень-то любит, но был уверен, что семейный очаг ей дорог (просто папа Кэт до крайности наивен и слеп как крот в вопросах быта), а она возьми, да уйди. За помощью родственники обращаются к детективу, которого играет Томас Джейн и тот с ходу интересуется не было ли у жены с кем каких интрижек. Папа густо краснеет и смотрит в пол, но говорит, что нет. Полиция начинает поиски, которые, впрочем, ни к чему не приведут.

А меж тем у Кэт своих проблем хватает, у неё золотая пора пубертата, когда думать можешь ровно об одной вещи: как бы кого затащить в койку. Ну, то есть нормальные люди животные инстинкты в себе умеют одолевать и оставаться людьми, но Катю воспитывали очень своеобразно, так что она практически только о сексе и думает. В смысле, фильм старается нас убедить, что девушка разбирается в причинах и следствиях, стараясь понять почему ушла мать, но как только у голоса за кадром кончаются умные мысли, всё как-то само переходит в область ширинки.

У Кэт — трагедия. Её парень (Шайло Фернандес) чем-то занят (не то работает, не то учится — в общем фигнёй какой-то), и поэтому у них уже неделю не было сексу. А Кэт очень хочется сексу, она бы так и напрыгнула на первого проходящего мимо красавца, лишь бы тот пару часов поистязал её младое тело. Она так и говорит двум своим лучшим друзьям — необъятного вида негритянке Сокровище (Габури Сидибе) и латентному гомосеку Мики (Марк Инделикато), мол «Хочу!». Негритянка делится сокровенным: вот если бы меня, говорит кто хорошенько отжарил, вот это было бы круто! А то сил нет на вас смотреть! Да-да, поддакивает Мики, трахаются, понимашь! Мне бы такой симпапулик под хвост заправил — я бы всё бросил к его ногам! И тут негритянской подруге приходит в голову идея. А что, говорит, если бы ты сходила к тому детективу? Ну, он дядька взрослый, знает всякое. Не хочет твой и не надо — пускай мучается, хи-хи-хи. Кэт соглашается, что это отличная идея, наряжается пошлюховатее и тут же выдвигается в направлении детектива. Детектив задумчиво смотрит на притулившуюся на краешке дивана девицу и спрашивает: «Тебе лет-то сколько?». «Восемнадцать» — не моргнув глазом врёт семнадцатилетняя потаскушка. «А, ну круто, круто, — изрекает Джейн. — Ты это, поебстись что ли пришла?» «А то зачем же! — гордо отвечает Кэт. — Страшно хочу яичницы с салями! Можно даже без салата!» Детектив ещё пару минут думает и наконец говорит что-то вроде «Ну пошли в койку, только давай уже сама раздевайся, а что чёт не царское это дело».

На следующий день, Кэт снова созывает Совет Братства и рассказывает всем как и что прошло ночью. Что детектив могуч, силён, мускулист, пахнет от него потом и немытой мошонкой, что ведёт он себя в постели как зверюга и всю ночь не слезая может, а хер у него три метра от колена, причём в спокойном состоянии. В общем, это по всем параметрам лучше нормального парня, который не хочет творить разврат каждые полчаса. Да, вздыхает негритянка, вот это мужик! Надеюсь меня тоже как-нибудь задержит какой-нибудь детектив и будет мучительно долго допрашивать всю ночь напролёт. Точняк, поддакивает Мики, я бы ему расчехлил его дубинку, если вы понимаете о чём я!

Вполне возможно, что вы задаётесь вопросом, за каким хером я всю эту мерзость так подробно вам пересказываю? Просто потому, что это суть всего фильма. Да, в нём есть флэшбеки про маму-сволочь, которая стала стареть и страшнеть (но они не двигают сюжет), да, в нём есть сны главной героини, где нам тонко намекают что же стало с мамой (но ни на что кроме претенциозности они не тянут), да в нём есть рассуждения на тему «Жизнь прожить — не поле перейти» и «Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов» (но они, скажем так, не слишком оригинальны), да, там есть детективная, господи прости, линия (но её цедят в час по чайной ложке, а примерный итог становится ясен минуте на двадцатой). Всё остальное — это нудные похождения тупой бляди, все проблемы которой высосаны даже не из пальца, а из жопы, причём не её. То есть нам дают вялые намёки «А может мама завела интрижку с парнем дочери», «А может папа убил из-за этого маму», но они никак не развивают ни героев, ни историю.

Ближе к концу фильма нам показывают уже учащуюся в колледже Кэт. Разумеется, толковая блядина парня своего, который остался в городке и работает в автосервисе, подменила новым, который поближе. При этом ни первому не сказала, что между ними всё (они продолжают числиться парой), ни второму не сообщила, что у него есть товарищ по несчастью. Ну и разумеется, приехав на каникулы и убедившись, что парень её всё также работает, Кэт мигом бежит в койку к детективу. Ну а тот чё, тот не против. Эвон, шалава с доставкой на дом, да ещё и денег платить не надо. После нам показывают ещё одну совершенно не нужную сцену посиделок с друзьями (правда с вынесенной в эпиграф мудростью), где негритянка хочет воспользоваться морозильником, но ей мешает отец Кэт, и героиня переночевав уматывает назад в колледж. А потом за кадром рассказывает, что в итоге выяснилось страшное: таки да, папа угрохал маму и все эти годы держал труп в морозильнике. Офигеть не встать! Ну а под занавес нам показывают при каких обстоятельствах произошло убиение.

Как-то раз вернулась мама домой пораньше и услышала характерные стоны из спальни. Прикидывая в уме может ли быть, что кому-то просто стало плохо или стоит заскочить на кухню за сковородкой, мама заходит в спальню и палит мужа по полной. Только вы ни в жисть не догадаетесь с кем, честное слово! Знаете, бывает смотришь фильм с очень скучной детективной линией и начинаешь в шутку придумывать: «Наверное он убил её потому, что она изменила ему с ротвейлером». Так вот, в этой замечательной ленте всё как раз по лекалам таких догадок и происходит, потому что в кровать к папе то ли автор книги, то ли талантливый сценарист подложили парня главной героини. Узнать, что сей великий замысел означал не получается, потому что при виде этой картины нам почему-то показывают запоротый дубль, где Ева Грин не смогла удержаться от истеричного смеха. Папа посмотрел на это, посмотрел — да и придушил её. Занавес.

Вот такое кино. Хорошее? Нет. Увлекательное? Тоже нет. Может игра актёров хороша? Ну, не особо. Хотя, блядь в исполнении Вудли выглядела достоверно, не спорю. Впрочем, на «Кинопоиске» у него всего одна отрицательная рецензия из пятнадцати, так что скорее всего я снова ничего не понял. В группе Вудли вон все восторгаются её нарядами и тем, что она в фильме такая независимая и смелая. Так что, девочки и мальчики, можете смело запомнить: блядовать — это нормально, это показывает вашу смелость и крутизну. Можете начинать прямо сейчас, я разрешаю.

P.S. Кстати, я очень хорошо отношусь к Шейлин Вудли, а фильм «Виноваты звёзды» считаю потрясающим. Про Еву Грин и Томаса Джейна можно даже не говорить — обои-два отличные актёры. Просто фильм говно, только и всего.

- комментарии

Оставьте комментарий