kinopoisk.ru14 января на американские киноэкраны вышел пилотный эпизод сериала «Дневники Кэрри», которого лично я ждал почти с ужасом. Почему с ужасом? Да потому что сериал «Секс в большом городе», приквелом которого являются «Дневники», — высосанный из пальца кал про «приключения четырёх похотливых дур» (с). А главную роль в приквеле взяли играть одну из лучших молодых актрис, АннуСофию Робб. Вы, может быть, знаете, как я отношусь к АннеСофии, а если нет, то отдельная рубрика под посты про неё должна вам прояснить этот вопрос. И мне — как, кстати, и многим другим поклонникам актрисы — неприятна мысль, что Робб будет годами гробить свой талант в сопливом недосериале и у большинства зрителей ассоциироваться исключительно с ним. Я сейчас не про то, что «она такая чистая, невинная и прекрасная, а в сериале часто говорят слово секс, фу», я про то, что «Секс в большом городе» — нудный отстой, который выеденного яйца не стоит. В нём нет ни драматизма, ни глубины, ни сюжетов — одни сопли с сахаром и непрекращающаяся пошлятина. Я никого не хочу обижать — нравится, смотрите на здоровье, я не настаиваю (видимо, тут тоже самое, что с «Человеком-пауком» Рейми) — я выражаю своё отношение к этому, нынче культовому, проекту. И мне было бы просто жалко, если бы Робб с головой ушла в этот шлак, прекратив сниматься в отличных и порой очень необычных фильмах. Но тем не менее, я сериал ждал. По двум причинам. Первая — банально хотелось увидеть, наконец, АСР в новой роли, потому что за 2012 год она не появилась вообще нигде и я успел изрядно по ней соскучиться. Вторая — я всё-таки не хотел судить о сериале, не видя конечного результата. Всё-таки очень многое зависит от режиссёра, актёров и сценария. Если всё сделать как следует, то и из пустышки можно сделать картинку (пример: чего добился Джо Райт, экранизируя на редкость бредовый сценарий фильма «Ханна«). Я даже книжку скачал и честно попытался читать, а после первой главы пообещал, что позже обязательно попробую читать дальше. И были мысли плотно заняться переводом сериала, для группы поклонников.

И вот, 14 числа, сериал стартовал. Рейтинги он пока показал достаточно средние, но не провал, что уже есть хорошо. Через день первая серия оказалась в массах, причём в HD и без значков канала, а ещё через день юные сурки сварганили русские субтитры (забегая вперёд, весьма добротные субтитры). Понятное дело, видео тут же принялись яростно ото всюду удалять, но картина нашла своего зрителя и я пилот всё равно посмотрел (серия, кстати, так и называется, «Пилот»). Скажу сразу, мне в общем не сильно понравилось. Это, конечно, не такой кошмар, как «СБГ», но местами тоже на уровне. Главный недостаток: пилот снят по книжке, написанной тётенькой, сделан для тётенек, зато сделан почему-то тремя дядьками. Но дядьки постарались на славу и в итоге лично мне смотреть было вообще почти не на что. За всю серию эмоции на моём лице отображались ровно два раза, оба раза при внезапном выпрыгивании геев (я ничего против них как таковых не имею, но обе сцены сами напрашиваются на фейспалм). При этом интересно было то, что потенциального драматизма в первой же серии — вагон. У девушки недавно умерла мама, младшая сестра замкнута в себе, семья переживает горе. Потом Кэрри устраивается работать на Манхэттан (для девушки из провинции это чисто другой мир), у неё начисто сносит башню от обилия всего и везде, всё вызывает бурный восторг. Не обошли стороной и подростковые проблемы. Одни мечтают о новеньком в школе, другие переживают, что после секса парень не звонит, третьи сомневаются а натуралы ли они вообще. Материала — хоть лопатой черпай. Но за сорок минут как следует не раскрыли ничего. И ведь актёры стараются, Робб просто бесподобная, но снято настолько без огонька, настолько уныло — хоть плачь. И ещё меня почему-то дико бесили сериальные вставки чёрного экрана — они убивали и без того слабенькую атмосферу окончательно. Диалоги скучные, динамики нет, в общем — просто никак.

Но я не буду совсем уж сгущать краски. В конце-то концов, это только первая серия, а их там 13 штук наснимали, надо сначала остальные глянуть. Но книжку я теперь читать точно не буду и время на перевод даром тратить тоже не собираюсь, а денег мне за это никто не заплатит, так что пролёт. Пока что будем считать, что я просто не попал в целевую аудиторию — всё-таки это больше для девушек 16-17 лет. С «ужасающей» составляющей там, кстати, всё в полном порядке. Про секс треплются регулярно, Робб несколько раз произносит слово «девственность», страстно целуется в бассейне — непорочный и светлый образ угроблен накорню, остаётся только со слезами на глазах сжечь её предыдущие фильмы в очистительном пламени. Но если серьёзно — диалоги сами по себе вполне нормальные (только неинтересные), никакого перебора нет даже рядом.

Кстати, я про это уже писал, но повторюсь. По большому счёту надо чтобы этот сериал как следует жахнул, чтобы издатели принялись выпускать все фильмы, к которым имеет отношение АннаСофия. Коллекционное издание «Мечтай и путешествуй» ждём очень давно, задрало экранку смотреть. Резюме — сериал для девочек (в дальнейшем направление вряд ли изменится — с чего бы вдруг?), на меня не произвёл ровным счётом никакого особенного впечатления. Спасибо за внимание!

kinopoisk.ru

- комментарии
  1. Капитоша:

    О СБГ ничего сказать не могу, ибо ни одной серии не смотрела, «Дневники» 100% подростково-девчачий, но божетымой как же приятно было увидеть АннуСофию снова н экранах. По мне вполне себе смотрибельно, наверное, потому что ждала чего-то уж совсем убогого и смотреть садилась чуть ли не с корвалолом садилась :) Жду теперь «Дорога, дорога домой». На фимльм у меня большие надежды, Может после «Сандэнса» его даже переведут.

  2. Капитоша:

    ???? Позднякова Анна. Я какие-то правила нарушила?

Оставьте комментарий